[-!PhoneGoals!-]
Никто не хочет жить в негативной среде. Но что сделать чтобы из нее выбраться? Мы разберем распространенные проблемы и предложим понятное руководство к действию чтобы Вы смогли начать борьбу за комфорт.
Помните - паника ни к чему хорошему не приведет. Сосредоточьтесь на проблеме, а не на эмоциях.
Не нужно писать жалобу в администрацию президента, губернатора, прокуратуру области пока вы не писали, к примеру, в прокуратуру района. Жалобу спустят вниз, а вы лишь зря потеряете время. Обращайтесь на верх, только если низ не помог.
Скорее всего они просто переправляют жалобу в соответствующий орган. Больше ни на что не способны.
Это человек, который ничего не решает. Он (чаще Она) Вам может помочь, поддержав жалобу или рассказав о ситуации на доме, но она не способна решить Вашу проблему за Вас.
Сесть и написать жалобу в надзорный орган, либо сообщить о нарушениях. Чаще всего бывает что "где-то недоглядели" и хватает всего одного звонка чтобы решить проблему. Но все же если придется писать жалобу, то мы предлагаем 3 принципа построения текста жалобы.
Не нужно писать обо всем сразу, о том как плохо жить, как несправедлив мир либо тайные агенты пытаются Вас изжить со свету.
Пишите конкретно и лаконично - что, когда, где случилось. Что Вас не устраивает и что хотите изменить.
Абстрактно
|
Конкретно
|
Чтобы Ваша жалоба была убедительной, она должна показать что Вы готовы идти до конца в решении данной проблемы. У вас есть весомый аргумент - Вы платите налоги, а следовательно Вам обязаны помочь контролирующие органы. На практике все проще - государственные органы, скорее всего решат проблему и отправят по почте ответ на жалобу. Проблема может возникнуть с недобросовестной УК - будьте готовы послать несколько жалоб, если работы Вас не устроят, либо отправить их выше.
Не ленитесь - позаботьтесь о доказательствах! Почти у каждого в кармане лежит смартфон с камерой - сделайте фотографию или видео и приложите его к жалобе. Это сильно упростит работу надзорных органов и уменьшит время на выезды и осмотры проблемных территорий. Если дойдет до судебных разбирательств - данные материалы можно будет приложить к делу.
Если Вы самостоятельно относите жалобу в приемную должностного лица или организацию, то на вашем экземпляре должна быть оставлена отметка о том, когда и кто принял вашу претензию и номер обращения.
Принимая во внимания наши рекомендации Вы сможете улучшить окружающую среду.