Выбирали долго автомобиль для супруги, так как она недавно получила водительские права. Решили, что ей лучше всего будет владеть собственным автомобилем, чем кататься по очереди на одном. В общем, нашли в автосалоне АСК-Авто подходящую для нее машинку, так сказать начального уровня. Им стал Дэу Матиз, компактный автомобиль по вполне доступной цене. На месте продавец показал нам машину, проверили ее визуально, модель оказалась 2014 г.в., немного меня смутил этот факт. Пригляделся получше, оказалось, что машина-то бэушная, смотали километраж, заменили резину, провели химчистку салона, но видно было, что порог с водительской стороны был заметно уставший, как и педальки уже покоцанные. В итоге, отказались от покупки этой машины, спросил еще менеджера точно машина новая, но он так и не сознался, похоже, что она использовалась на тест-драйве и ее решили слить. Менеджеры думали, что продадут женщине эту тачку и она не поймет, но подъехал я, и им все испортил. Нехорошо так поступать, неуважаемые товарищи из автосалона АСК-Авто. Отзыв свой потому специально написал, чтобы люди знали про махинации в этой конторе.
Купил в данном салоне свой первый мотоцикл - wels cbr 3000. Долго выбирал сначала мот, потом место где купить. Со стороны продавцов все отлично - советуют, консультируют, всегда готовы общаться и подсказать. После внесения денег в кассу и при приемке мотоцикла возникло пару технических вопросов, которые были переадресованы в отдел сервиса, где собирался мотоцикл и тут начались проблемы. Уперся в некорректное отношение к клиенту со стороны начальника сервиса и тут хоть тресни. Слова типа: "Вы сами должны разбираться", "На XYZ он нам нужен" при попытке попасть в сервис портят все настроение. У меня огромный опыт с авто, более 10 лет, но с мото я в первые и специально выбирал продавца - салон, чтобы можно было обратиться по гарантии, а не ездить по платным сервисам. На второй день потекло топливо из бензобака снизу. Вот думаю , может запариться над жалобой и отменой ДКП вплоть до судебного урегулирования, уж очень хочется проучить такой сервис. Техника меня устраивает, если бы сервису салона хватило еще немного терпения чтобы решить тех недочеты и вопросы, то вообще было бы супер, а так купил коня - пошел нах, так каждый дурак в нашей стране может. Деньги в сервис я всегда отдать успею, только точно не в этот автосалон за сервисом поеду.